КО. технологии Шэньчжэня Джелинн, Лтд.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd.

Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd.

1 2 3
Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd. Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd. Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd.
Фабрика 3 завод 2 Завод 1
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Джелинн или ОЭМ
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 10 million-13 million
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. технологии Шэньчжэня Джелинн, Лтд, основанный в 2013, предназначено к начинать, изготовлять и выходить штырь Дж1939 Деуцч 9, ОБД2 ОБДИИ Дж1962 и Дж1708 Деуцч 6 кабелей штыря, переходники, соединители, гнезда, штепсельные вилки, штепсельные розетки и приложения вышед на рынок на рынок для отслежывателей ГПС, ЭЛДс, других телематики, приборов управления флота, диагностических приборов, приборов М2М и представления ЭКУ инструменты настраивая.

 

Джелинн имеет полный набор оборудований для превращаться, изготовлять и испытывать как машины инжекционного метода литья, машины вырезывани-проводов, машины шелушения, машины терминала гофрируя, привязывает всесторонние машины машин испытания, сопрягать и унматинг силы испытания, машины вызревания, машины брызг, машины испытания качания и так далее. Мы сделали пластиковые прессформы штыря Дж1939 Деуцч 9, ОБД2 ОБДИИ Дж1962 и Дж1708 Деуцч 6 контактных разъемов, гнезд, штепсельных вилок, штепсельных розеток и приложений собой.

 

Джелинн принимает свою цель на постоянн технологическое нововведение, и развитие возможности производства. Команда НИОКР Джелинн составлена изощренных специалистов и инженеров с летами опыта в этой индустрии. Джелинн может обеспечить все решения соединения согласно требованиям к клиентов.

 

Бескомпромиссное качество имущество Джелинн самое основное. Мы были одобрены системой управления качеством ИСО9001 и мы снабжаем ее все время. Свои продукты изготовлены с самыми строгими стандартами для того чтобы соотвествовать международные качества и окружающей среды. Мы можем всегда делать кабели и переходники с превосходными взаимодействием и стойкостью.

 

Сегодня росли, что будет Джелинн одним из самых опытных и самых превосходных изготовителей в этой индустрии.

Контактная информация
Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Orchard

Телефон: 86-136 9976 7964

Факс: 86-755-23720637

Оставьте вашу заявку

Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd.

I'm Online Chat Now

Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd.

1 2 3
Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd. Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd. Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd.
factory 3 factory 2 factory 1

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Jelinn or OEM
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 10 million-13 million
Year Established : 2013
Export p.c : 70% - 80%

Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd, founded in 2013, is dedicated to developing, manufacturing and marketing J1939 Deutsch 9 pin, OBD2 OBDII J1962 and J1708 Deutsch 6 pin cables, adapters, connectors, sockets, plugs, receptacles and enclosures for GPS trackers, ELDs, other telematics, fleet management devices, diagnostic devices, M2M devices and ECU performance tuning tools.

 

Jelinn owns a full set of equipments for developing, manufacturing and testing such as injection molding machines, cutting-wires machines, peeling machines, terminal crimping machines, cable comprehensive testing machines, mating and unmating force testing machines, aging machines, spray machines, swing testing machines and so on. We made plastic molds of the J1939 Deutsch 9 pin, OBD2 OBDII J1962 and J1708 Deutsch 6 pin connectors, sockets, plugs, receptacles and enclosures by ourselves.

 

Jelinn takes its aim at constant technological innovation, and manufacturing capability development. The R&D team of Jelinn is made up of sophisticated experts and engineers with years of experience in this industry. Jelinn can provide the whole connection solutions according to customers’ requirements.

 

Uncompromising quality is Jelinn’s most fundamental asset. We were approved by ISO9001 quality management system and we implement it all the time. Its products are manufactured with the strictest standards to meet international quality and environment standards. We can always make the cables and adapters with excellent connectivity and durability.

 

Today Jelinn has grown to be one of the most experienced and excellent manufacturers in this industry.

Contact Details
Shenzhen Jelinn Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Orchard

Tel: 86-755-23720637

Fax: 86-755-23720637

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)